Версия с комбинированной силовой установкой появится в этой модели впервые, но сразу выведет ее на первые позиции по экономичности в сегменте. Внешние отличия будут небольшими.
На международном автосалоне в Токио в конце октября Honda Motor представила гибридный Odyssey, однако не опубликовала практически никакой информации. Кроме того, образец был заявлен именно как выставочный, не уточнялось, какой будет внешность серийного варианта. Предполагалось, что продажи экономичного варианта начнутся до конца текущего года, однако теперь компания приводит уточненные данные по некоторым позициям.
В продажу Honda Odyssey Hybrid выйдет в феврале и только в Японии. Особенностей оснащения и вообще состава комплектаций компания пока не приводит, обещая сделать это ближе к дате выхода на рынок. Внешность автомобиля будет иметь несколько косметических отличий от бензинового варианта – они проявятся в отделке декоративных элементов, в т.ч. решетки радиатора, а также в оптике и соответствующих шильдиках.
Характеристик силовой установки Sport Hybrid) i-MMD не приводится. Единственный параметр, который обозначен официально – расход топлива. У Odyssey Hybrid он составит 3,8 л/100 км в тестовом цикле JC08. Это делает новинку, пожалуй, наиболее экономичной моделью в своем классе в Японии. Учитывая, что бензиновый варианты Odyssey, оснащенные 2,4-литровым двигателем в наиболее экономичных версиях также имеют рекордно низкий расход (7,1 л/100 км в цикле JC08), это позволяет предварительно говорить об Odyssey, как о наиболее экономичной модели в своем классе на внутреннем рынке Японии.
Сколько будет стоить гибридный Odyssey – пока не сообщается. Более подробную информацию компания опубликует, вероятно, уже в начале наступающего года.