Honda оснастила Civic Type R 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем i-VTEC с турбонаддувом, который обеспечивает 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 5,7 секунды. Максимальная скорость равна 270 км/ч.
Тем не менее, французская компания Shiftech решила, что этого недостаточно. Тюнер специализируется в настройке двигателей с турбонаддувом. Тем не менее, инженеры Shiftech решили не вдаваться в такие детали, как новые поршни или система впрыска. Они установили новое ПО для блока управления двигателем. Этого оказалось достаточно, чтобы повысить мощность до 354 л.с. и 487 Нм крутящего момента.
Информация о том, как в результате доработок улучшилась динамика ускорения, не сообщается.