Oнo будeт oбъeдинять oсoбeннoсти сaмoлeтa, вeртoлeтa и дирижaбля. Вoздушнoe суднo будeт привoдиться в движeниe гибриднoй трaнсмиссиeй. Lockheed Martin LMH-1 прeдпoлaгaeт кoммeрчeскoe испoльзoвaниe. Мeжду тeм, пeрвый пoлeт намечен уже на середину 2017 года. В эксплуатацию новая модель поступит, как ожидается, в 2018 году. В случае успеха Lockheed Martin LMH-1 станет лишь первым поколением в запланированной серии гибридных дирижаблей, которые будут способны конкурировать с океанскими лайнерами. Длина Lockheed Martin LMH-1 будет превышать 90 метров. На этот раз компания постаралась учесть особенности бизнеса. Так, грузовой отсек будет расположен достаточно низко, чтобы погрузку можно было производить с высоты стандартного грузовика, не задействуя дополнительных средств. В кабине будут установлены плоские многофункциональные дисплеи, контроллеры и рычаг для управления скоростью. Полезная грузоподъемность составляет 21 320 кг. Судно может перевозить до 19 пассажиров на борту с крейсерской скоростью 60 узлов (111 км/ч). LMH1 будет приземляться на три подушки, которые могут присасываться к поверхности. Воздушное судно может просто парить в воздухе либо над открытой водой. Как отметили в компании, «цель состоит в том, чтобы загружать и выгружать грузы. Мы начнем с очень тяжелого транспортного средства, которое будет устойчиво стоять на земле, а после этого мы выясним другие возможности полета». Lockheed Martin LMH-1 будет оснащаться четырьмя дизельными двигателями V6, мощность каждого из них составит 300 л.с. Производитель агрегатов пока не выбран окончательно. Для взлета и посадки Lockheed Martin намерен использовать алгоритм короткого взлета и вертикальной посадки от Lockheed Martin F-35B Lightning II. «Если вы сбросите скорость, вы можете уйти гораздо дальше. Вы можете обойти вокруг земного шара на одном баке», — сообщили представители компании. В этом случае, предполагает Lockheed Martin, воздушное судно сможет летать от двух до трех недель без необходимости дозаправки. Lockheed Martin сообщил, что полеты LMH-1 будет дешевле и тише, чем у традиционных воздушных судов. Таким образом мы получаем значительно более конкурентоспособные воздушные суда", — отметил представитель компании. Следует отметить, что компания уже потратила около 100 млн долларов на работу над гибридным дирижаблем, концепт которого — P-791 — поднялся в воздух 10 лет назад, 31 января 2006 года. Компания подала заявку на сертификацию FAA в начале 2012 года и получила утвержденный сертификат в 2015 году. К настоящему времени Lockheed Martin получил 12 заказов на LMH-1 от компаний, занимающихся разведкой и добычей нефти и газа. Стоимость Lockheed Martin LMH-1 составит 40 млн долларов. По оценкам компании, ежемесячно с конвейера будет сходить одно воздушное судно. Строительный цикл будет «невероятно коротким». После того, как все части будут собраны в одном цехе, сборка займет всего 5 недель. Ежегодно планируется продавать от 200 до 500 воздушных судов Lockheed Martin LMH-1.
Lockheed Martin работает над совершенно новым типом воздушного судна
Предыдущая запись