Nissan Maxima получает максимальную оценку в крэш-тестах IIHS

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) ввел новые, более жесткие требования к автомобилям образца 2016 модельного года. Новый Maxima проходит все испытания успешно, но в отдельных подкатегориях прежнее поколение седана показало себя чуть более уверенно.

Разумеется, это нисколько не умаляет того факта, то нынешний Maxima смог заработать максимальный рейтинг Top Safety Pick+ уже по новым, более жестким правилам, а предыдущий вариант седана не смог этого сделать вообще, даже с прежними требованиями (автомобиль получил тогда две оценки «acceptable», что исключило возможность присвоения ему рейтинга Top Safety Pick+).

Новый Maxima во всех тестах суммарно зарабатывает оценку «good», а в отношении работы систем активной безопасности – высшую оценку «superior».

Особо высоко отмечается повышенная структурная жесткость, в результате чего смещение  в салон в районе педали стояночного тормоза не превысило 120 мм. К примеру, у Maxima предыдущего поколения в районе нижней петли передней двери смещение в салон составило 220 мм, в передняя панель тогда  сместилась к водителю на 70 мм. При этом в отношении работы активных подголовников, а также общей кинематики манекенов, прежний Maxima показал себя чрезвычайно достойно, и результат в отношении смещения манекенов при ударе оказался даже лучше, чем у новой модели. Так у Maxima 2016 года зафиксирован риск контакта голов манекенов с элементами передней части салона, однако общий риск получения травм при этом низок.

К работе систем активной безопасности претензий высказано не было. Отмечается, что теперь для получения оценки Top Safety Pick+ автомобиль обязан будет заработать оценку «advanced» или «superior» за системы активной безопасности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.