Первый тест-драйв нового Nissan Juke

Juke зaявлeн кaк пятимeстный крoссoвeр, oднaкo нa сaмoм дeлe этo зaявлeниe дaлeкo oт истины. С eгo пoмoщью мoжнo выбрaть рeжим вoждeния, нaстрoйки климaт-кoнтрoля и т.д. Рaсxoд тoпливa  Nissan Juke с пoлным привoдoм oцeнивaeтся в 9 л/100 км в гoрoдскиx услoвияx и 7,6 л/100 км нa шoссe. Eгo производительность составляет 188 л.с. Периодически во время движения что-то начинало греметь в сидении водителя, в области люка на крыше и со стороны переднего пассажира. Для сравнения, версия AWD NISMO RS рассчитана на 211 л.с. Juke, участвующий в тест-драйве, помимо этого, страдал также от многочисленных скрипов внутри салона. Только Mini Countryman, Paceman S и Paceman JCW соответствуют управляемости Juke  и его производительности на прямой. Работа с небольшим экраном сильно отвлекает от дороги: на нем трудно увидеть информацию. Ширина равна  1765 мм, высота составляет 1570 мм. Колесная база – 2530 мм. Динамика разгона от до 100 км/ч составляет 7,4 секунды. Что бы ни говорили противники модели, не обратить на него внимание практически невозможно, особенно если он дополнен ярким цветом кузова. Для довольно высокого автомобиля у Juke не такой уж сильный крен кузова, что достигается хорошо продуманным центром тяжести. Они обеспечивают дополнительную амортизацию и поддержку. Второй сильной стороной Nissan Juke стала его динамика вождения. Отделка салона Nissan Juke – его старое слабое место. В качестве еще одного недостатка стоит отметить сенсорный 5,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, интегрированный в центральную консоль. Возможно, в качестве компенсации автопроизводитель предложил большое количество стандартных функций, включая навигационную систему, систему кругового обзора Around View Monitor и аудиосистему Rockford Fosgate. Более того, он стал первопроходцем в новом сегменте и конкурентом для большинства недавно появившихся или находящихся в разработке компактных кроссоверов, равняющихся на него. Тем не менее, даже с независимой подвеской, которой оснащена полноприводная версия, поездка по грубой поверхности напоминает нервное подергивание. Также в стандартное оснащение включена отделка из натуральной кожи, подогрев передних сидений и люк в крыше. Четверть мили (402 метра) он проезжает за 15,8 секунды, успевая разогнаться при этом до 143 км/ч. Переднеприводный Juke NISMO RS разгоняется до 100 км/ч ха 6,4 секунды, а четверть мили проходит за 14,9 секунды, набрав скорость 153 км/ч. Тормозной путь на скорости, равной 100 км/ч, составляет 36 м. Поперечное ускорение 0,85 g. Снаряженная масса автомобиля составляет 1441 кг. Наиболее комфортным в нем оказалось передвижение двух человек. Это плата за необычный дизайн Juke, из-за которого пришлось урезать грузовое пространство. Juke NISMO RS оснащен спортивными ковшами Recaro. В условиях, близких к бездорожью, поездка в Nissan Juke напоминает болтание в жестяной банке. В Nissan решили сделать акцент на необычном стиле и удовольствии от вождения Juke, оставив за бортом практичность. Особенно это затруднительно в солнечную погоду, когда на дисплей падают блики. В реальности тест-драйв показал чуть лучшие результаты: 9,01 л/100 км и 7,3 л/100 км соответственно. Версия с полным приводом оснащается исключительно вариатором. Следует заметить, что CVT хорошо откалибрована и держит двигатель под контролем, обеспечивая постоянную готовность к повышению оборотов. Несмотря на дискуссии, не прекращающиеся уже несколько лет, Juke прекрасно себя чувствует на рынке. Мир до сих пор разделяется на два лагеря, когда дело доходит до Nissan Juke. Здесь можно заметить жесткий пластик, который был перенесен из салона Versa, что несколько странно для кроссовера, стоимость которого приближается к 30 тысячам долларов. Передние сидения обеспечивают достойную поддержку, однако отсутствие телескопических настроек рулевого колеса означает, что водителю придется поискать идеальное положение для вождения, подлаживаясь под высоту руля. Таким образом, Nissan Juke следует вычеркнуть и из списка семейных покупателей, которым будет сложно уложить в багажник Nissan Juke коляску, велосипеды или просто покупки на всю неделю, сделанные в выходной. В темное время суток кнопки центральной консоли подсвечиваются оранжевым цветом, несколько напоминая интерьеры автомобилей 90-х годов выпуска. Это означает, что в длительных автомобильных поездках стоит заранее наметить остановки на дозаправку. и 249 Нм крутящего момента.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.