Мировая премьера модели состоялась минувшей осенью на автосалоне в Токио, а теперь автомобиль выходит в продажу на внутреннем рынке Японии. Автомобиль будет доступен только с упрощенной гибридной силовой установкой.
Концепт под названием iM-4 производитель показал весной 2015 года на автосалоне в Женеве. В дизайне новинки сочетаются наиболее яркие элементы, напоминающие о моделях Escudo (Vitara) и Alto, а также о купе Fronte из 70-х гг. прошлого века.
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 700 × 1 660 × 1 595 мм, колесная база – 2 435 мм. Снаряженный вес, в зависимости от комплектации и типа привода, 840 – 920 кг. Объем багажного отсека составляет, по данным производителя, 133, 258 и 415 л, в зависимости от количества сложенных сидений.
Для Suzuki Ignis буде доступно только одна силовая установка, которую сам автопроизводитель позиционирует как «упрощенную гибридную». Она практически полностью аналогично той, что устанавливается на модель Suzuki Solio с августа прошлого года.
В основе установки — 1,2-литровый бензиновый двигатель K12C Dualjet. Он работает в сочетании с электродвигателем WA05A, который используется и в качестве стартера и электрогенератора в системе рекуперативного торможения. Мощность бензинового двигателя – 67 кВт (90 л.с.) при 6 000 об/мин, крутящий момент – 118 Нм при 4 400 об/мин. Электродвигатель развивает мощность в 2,3 кВт (3 л.с.) при 1 000 об/мин и имеет крутящий момент 50 Нм при 100 об/мин. Трансмиссия – вариатор (в верхней комплектации MZ – с ручным переключение 7 «ступеней»).
Минимальный расход топлива составляет 3,4 л/100 км в базовой комплектации MG с 15-дюймовыми дисками и передним приводом. Расход в других комплектациях – 3,6 – 3,9 л/100 км.
Стоимость Suzuki Ignis в Японии составит 1 382 400 – 1 778 760 иен.