УАЗ перешел на русский язык

Российский автопроизводитель представил новый логотип. Основное изменение – язык, на котором написано название бренда. Раньше оно было написано латиницей – в духе постсоветского рынка, стремившегося к потреблению зарубежных товаров.

Тем не менее, использование латиницы для «УАЗ», продукция которого практически не экспортируется за рубеж, выглядит несколько странно.  Возможно, это и стало причиной нового логотипа.

В «УАЗ» сообщают, что новый логотип «унаследовал связь с традициями и историей УАЗ, а также получил современные черты и динамичность, подчеркивает активную позицию компании, направленную на развитие продуктовой линейки, стимулирование инноваций, выход на новые рынки».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.