Oн утвeрждaeт, чтo в фeврaлe этoгo гoдa прoизoшлa aвaрия, в кoтoрoй винoвaт сам автомобиль и ничто иное. Теперь эксперты NHTSA должны дать официальную оценку — либо начать расследование, либо отказать в нем, сформулировав причину. Можно отметить, что подобные жалобы появляются регулярно – так на данный момент еще минимум двое владельцев продолжают обвинять свои Toyota Corolla (2014 г.в.) и Camry (2009 г.в.) в том, что именно автомобили стали причиной аварии, «неожиданно ускорившись». Экспертам еще раз предстоит провести расследование, либо отказать в нем, ссылаясь на уже имеющиеся данные. По словам заявителя, автомобилем управляла его жена. При попытке припарковаться, ES350 стал «неожиданно повышать обороты двигателя, в результате чего произошло столкновение с другим авто». Прошло чуть больше двух месяцев с момента, как американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) полностью реабилитировала Toyota Corolla, установив, что вместо непреднамеренного ускорения имела место элементарная ошибка водителя, попросту перепутавшего педали, как появилась новая жалоба. Практически нет сомнений в том, что никакой связи между конструкцией автомобиля и аварией на парковке, нет, и заявитель преследует свои определенные цели, однако это еще раз напомнило о том, что однажды растиражированная тема не уйдет в прошлое просто так, и Toyota еще не раз придется столкнуться с «непреднамеренным ускорением».
Автомобили Toyota снова обвиняют в «непреднамеренном ускорении»
Предыдущая запись