Крупнeйшee aвтoмoбильнoe сoбытиe в Eврoпe oтмeтили свoим внимaниeм многие автопроизводители. Традиционно они привлекали внимание к своим моделям с помощью красивых девушек. Автопроизводители начали задумываться о том, нужны ли на автосалонах девушки. Между тем, красивые девушки и красивые автомобили имеют больше шансов привлечь внимание фотографов. Однако при этом внимание зачастую оказывается нежелательным. Вероятно, по этой причине Женевский автосалон разочаровал поклонников женской красоты. Многие отметили, что модели выглядели так, будто зашли на автосалон в перерыве между работой и домашними хлопотами. Отсутствие причесок и открытых платьев стало почти повсеместным. Наиболее распространенным нарядом стал деловой костюм или униформа. Так, Volkswagen решил пойти против тенденции гламурных девушек. Костюмы были сшиты из материалов, из которых обычно изготавливают подушки безопасности и автомобильные сидения. Seat предложил моделей в белых рубашках и кожаных курток. Приятно отличились Skoda и Maserati. Чешская компания показала традиционных сексуальных блондинок в коротких облегающих платьях, а итальянский люксовый бренд показал свое видение подруги миллиардера.
Девушки Женевского автосалона 2016 года
Предыдущая запись