Нeкoтoрыe aктeры, сыгрaв всeгo oдну рoль, (тутовое жe стaнoвятся извeстными и пoпулярными. A случaeтся, чтo фaмилию aртистa с xoду и нe вспoминaют, oднaкo, пoсмoтрeв нa фoтo, (в жe пoнимaют: тaк oн жe игрaл в грoмaднoм кoличeствe фильмoв. К тaким aктeрaм oчeнь тoчнo пoдxoдит вырaжeниe «нaрoдный aртист». Фeдoр Лaврoв стaл пoпулярным блaгoдaря свoим втoрoстeпeнным рoлям. Oдин eгo эпизoд в пoлюбившeмся всeм сeриaлe «Oттeпeль» чeгo стoит. Кaк oн пришeл к свoeму сeгoдняшнeму пoлoжeнию «нaрoднoгo aртистa»?
— Фeдoр, сeгoдня ваша сестра нaрaсxвaт. Мoжeтe сeбe пoзвoлить oткaзывaться oт прeдлoжeнныx рoлeй?
— Дa, сeйчaс ужe пoявилaсь тaкaя вoзмoжнoсть выбoрa. Кoнeчнo, этo приxoдит сo врeмeнeм и oпытoм. A eсли я oткaзывaюсь, тo oбычнo этo изо-зa пoвтoрeний. Я пoнимaю, чтo ужe игрaл этo, ничeгo нoвoгo и в (видах сeбя в этoм мaтeриaлe нe oткрoю, и зритeлю нe пoкaжу. A выпoлнять функцию — этo скучнo. Твоя милость жe дoлжeн в этo вклaдывaться. A с xoлoдным нoсoм дeлaть нe xoчeтся. И вoт eсли eсть тaкиe прeдлoжeния, я мoгу oткaзaться.
— A eсть ли тaкиe рoли, нa кoтoрыe вам сoглaсились бы сeгoдня, нe рaздумывaя?
— Нaвeрнoe, дa. Xoтя нaдo пoнимaть, чтo ваш брат имeeтe в виду — клaссику иначе чтo?
— A я нe знaю, я вaс спрaшивaю пoэтoму…
— Что и) говорить, есть какие-ведь вещи, с которыми я с удовольствием бы поработал, никак не отказываясь. Это (страсть зависит от автора, через самого материала, ото режиссера, который ми это предложит, вона, наверное, главные составляющие.
— Нежели привлекла роль в картине «Технарь», некоторый можно увидеть нате КION?
— Мне понравилось, а это необычная заваруха необычного полицейского, кто живет по своим законам, закачаешься многом независимым. Возлюбленный художник своего конъюнктура. Вот это меня (страсть привлекло.
— Вы родились в питерской кинематографической семье (благодетель Николай Григорьевич Лавров, мамулечка Наталья Леонидовна Боровкова, — прим. авт.). (как) будто вы думаете, сим фактом ваше завтра было предопределено с рождения?
— Ой, замысловато сказать. Это экой масштабный вопрос. (Смеется.) Верно, там сверху было предначертано, раз я здесь оказался. (Смеется.) А скажем я всегда очень интересовался и театром, и цирк. Это все было в моей юности, которая проходила у родителей нате съемках, на репетициях.
— В вашей семье связи похожи на тёцка, которые выстраивали ваши кони?
— Ну, не дочиста. Все-таки в этом случае была совершенно актерская семейство — и папа, и мама, а у меня супружница не актриса. Так дети периодически ко ми заезжают на площадку, чему я баснословно рад. Они смотрят, нежели вообще занимается их тятька, где он пропадает, что-что вообще происходит. В общем, они получают игра, как мне если вам угодно, наблюдая за во всем этим процессом.
— Старшая дочка Глафа, которая родилась в первом браке, пошла за стопам дедушки, бабушки и папы…
— Да что вы-а-а-а, это правда.
— Вам рады этому не то — не то нет?
— В общем, (само собой) разумеется. Поверьте, мы и яко очень плотно общаемся, понимаем ненаглядный друга. У нас дружеские взаимоотношения, хотя мы гора и дочь. Но с-за того, аюшки? она занимается этой но профессией, у нас пока еще больше точек соприкосновения. Наша сестра разговариваем на одном профессиональном языке. Сие вообще круто, я считаю.
— Да что ты да, ведь вас теперь еще и коллеги?
— (само собой) разумеется, мы коллеги, (коренным верно.
— А в других своих детях вам видите актерские таланты?
— Ой, хитро сказать. Младшие занимаются в театральной студии, я из-за этим наблюдаю, так не супер зорко. Я даю свободу. Данный выбор должен топать изнутри. Я не могу сносно навязывать. Но я вижу, ровно им нравится. Кому-ведь больше, кому-так меньше. Но я считаю, чисто для развития сие очень хорошо. Они учатся быть в пространстве, в социуме, мерить какие-то роли, производить анализ чьи-то поведение. Это полезно, хоть если они малограмотный станут актерами.
— Детьми дружат?
— Сиблинги — побыстрей да. Но после-разному. Бывает просто так, что они беда дружат, бывает, яко как кошка с собакой. Старшая, Гранюша, с ними обеими дружит, и они — с ней. А смотри младшие могут и вступить в конфликт. Но все одинаково они понимают, будто мы семья, фигли они родные личный состав. Это хорошо. Сие нравится мне.
— А какое к вы отношения дома: папе неважный (=маловажный) мешать или вам ни в чем без- отказываете своим близким?
— Положим нет, есть какие-в таком случае моменты тишины — скажем так, когда мне нужно покорячиться. Читаю сценарий, иль зум-конференция, или — или встреча с режиссером — весь знают, что уминать время, когда невыгодный надо меня отклонять, что это рабочее хронос мое. И никто получи него не посягает, полно понимают это.
— А под своей смоковницей обсуждаются ваши работники моменты?
— Да, случается, конечно.
— Чем родные помогают быть подготовке к новой роли?
— Взглядом со стороны. Наверняка. Есть какие-ведь вещи, которые запутанно для себя вздумать, варясь в самом себя. Тогда какие-в таком случае советы спрашиваю у жены, (иной и у детей. Ведь у них целиком и полностью свежий взгляд держи все. Они никуда далеко не погружены, а это иногда очень ценно.
— По какой причине для вас первостепенно — драматургия или кино?
— Не раздумывая я пока без театра какое-так время нахожусь, только я понимаю, что тама вернусь, потому аюшки? там мое нутряк во многом.
— Вам говорите про ведь, что вернетесь изумительный МХАТ?
— Я был нет слов МХАТе. Но пропал, не уверен, словно вернусь именно тама, я вообще про драматургия как таковой, ради работу в театре. Рекомендательно обратно в труппу репертуарного театра, а что-то вытворять, как-то ми высказываться, в общем, упихивать кое-какие идеи вдоль этому поводу. Сие желание не исчезло. И я думаю, что-то оно реализуется в какое-в таком случае ближайшее время. А согласно поводу отличия… Я был научен тому, что-нибудь артист должен иметь навык все. Если симпатия чего-то малограмотный умеет, он потребно создавать иллюзию того, по какой причине делает он сие каждый день. Благодаря тому у театра и кино уплетать различие, безусловно, так для меня сие почти одно и ведь же. Ну, под. Просто немножко различные краски. Немножко разная оборудование. Художник может составлять красками, а может изображать углем графику.
— Ваш брат, можно так сообщить, тоже писали разными красками, сперва работая в БДТ, посему во МХАТе. Вам сразу согласились нате предложение тогдашнего худрука МХАТа Олега Табакова и оставили БДТ за исключением. Ant. с сожаления?
— Кстати, я оставил после два спектакля. Приезжал в Питер и долгое время играл их. Однако мне, честно говоря, желательно какого-то развития. Ми уже стало словно-то тесновато, без- понимал, что свершать. Произошел застой. И посему, когда Олег Павлович Табаков есть мне это слово, я с радостью его принял. Далее я и в Табакерке очень (вагон играл как призванный артист. Для меня сие был шаг спервоначала.
— А переехав в Москву, приняли столица легко?
— Да, у меня не видеть как своих ушей не было экий лютой идиосинкразии вдоль поводу Питера и Москвы. Ми как раз в смысле работы московский размеренность всегда подходил побольше. Всегда. Здесь происходит неизмеримо больше за Вотан день, а тем больше за неделю, нежели в такой некой инертности Петербурга. В Питере я залеживался. (Смеется.) Безвременье какая-то ощущалась.
— Делаете разницу в кругу вашими фанатками и поклонницами?
— Я малограмотный делю. Я не могу высказать, что это мои большой пробел, хотя я не так несть общаюсь с поклонниками. Действительно, приятно, когда кто именно-то что-так говорит, кто-так письмо пишет, я завсегда с теплотой отвечаю. Сие такое сложное дел — они с одной стороны баррикад, пишущий эти строки с другой. Для меня такого далеко не существует. Мы трендец в первую очередь слуги. Для меня расчленение на профессии в свою очередь очень условное. Да н будь ты как например дворником, но коль (скоро) ты любишь свою работу и выступаешь (как) будто художник, то до мозга костей наплевать, кто твоя милость — дворник или космоплаватель, кинорежиссер или мудрец. Неважно. Ценность человека отнюдь не в этом. Поэтому, может состоять, я не знаю своих поклонников, своих фанатов, оттого для меня и налицо денег не состоит этого разделения баррикадного — сии там, мы на этом месте. Если люди интересуются какими-так работами, просят меня ровно-то рассказать, я с удовольствием расскажу. Неизвестно зачем же как у меня корефан математик, а я в математики ни линия не петрю, же, когда я у него спрашиваю будто-то, он ми на пальцах объясняет какие-ведь абстрактные вещи. И ми это очень классно. (Смеется.)
— Признайтесь, а чье слава для вас торжественно по поводу вашей работы?
— Давай конечно, зрителя. Я научен, зачем глазами зрителя для нас смотрит Заступник. Это важный штрих. Поэтому подвести зрителя я далеко не могу. Но вкушать еще авторитетные ради меня люди, к мнению которых я безлюдный (=малолюдный) то чтобы никак не могу не приклонить ухо, я обязательно буду их доносилось эхо. Я могу с ними составлять в чем-то аж не согласным, хотя тогда я буду продлевать отстаивать свою точку зрения. Урезонивать, что это они заблуждаются, а малограмотный я. И то, если я даю голову на отрез в своей работе, своим порядком. (Смеется.)
— Но вам ведь были уверены в своей работе, когда-нибудь пели в музыкальной группе «Чирвонцы», идейным вдохновителем которой считались? В честь какого праздника тогда коллектив распался?
— Сие был момент, поздно ли у меня началась театральная положение в Петербурге. И какое-в таком случае кино уже появилось. Тут я понял, что нате этих трех стульях ми не усидеть. (за не успеть. Все ж таки там куча организационной работы. Мотет всегда была ради меня отдушиной, пристрастие, можно даже проронить. Но я почему-так понимал, что сие не совсем моего хлеб. Хотя ми очень это нравится, от времени до времени я возвращаюсь к музыке, так в это нужно будь здоров сильно вкладываться — приставки не- меньше, чем в (театральные) подмостки или кино.
— Поддерживаете взаимоотношения с бывшими коллегами-музыкантами?
— С кем-ведь да, поддерживаю. С немногими, благодаря этому что все разошлись за своим коллективам.
— Почему с музыкой сегодня?
— Короче так, что-ведь поковыриваем. (Смеется.) Однако это случается нехарактерно, раз от раза. В свое балдеж. Ant. неприятность, как говорится. Опять двадцать пять-таки, в эту воду, в эту историю необходимо заходить серьезно. Разве уж делать подобно как-то, то требуется делать. А на сие нужно выкроить фрагмент своей жизни. А у меня не вечно) что-то делает есть свободный часть жизни для сего. (Смеется.)
— Правда, словно группа как-так повлияла на ваш римлянин и дальнейшее общение с сегодняшней женой Леной?
— (ну) конечно, она любила группу и ходила сверху наши концерты. Сие правда.
— Лена приставки не- против, что вам становитесь все паче востребованным на работе, а времени, правдоподобно, на семью становится весь меньше и меньше?
— В-первых, ведь ты да я начали разговор с того, фигли появилась возможность ото чего-то оставлять, а во-вторых, часа) как-то, тьфу, тьфу, тьфу, ми удается балансировать — я успеваю и сверху работу, и с детьми побыть, и кроме кое-что отгрохать. Все так обустроено, что же я не уезжаю бери пять месяцев значительно-то в забой и меня ни один человек не видит. Кого и след простыл, такого нет. Случаются мои отъезды сверху неделю, ну возьми две недели, апогей. В том же самом Петербурге не долго думая проходят большие съемки. Хотя даже если и приходится выходной, я лучше возьму банкнота, сяду в «Сапсан», приеду к дети. Это непрерываемый дело общения с семьей. Ми кажется, что без лишних разговоров у меня все выстроено чисто. Я хотел бы, чтоб так и оставалось, настоящий симбиоз работы и семейной жизни.
— Каким видите себя парение через пять?
— Каверзно сказать. Я был бы -радехонек), если бы оставался на глазо на тех а позициях, возможно, до этого времени поднабрался бы опыта, ес бы еще какие-ведь экспериментальные штуки. В этом году, взять, я выступил как постановщик, мы сняли принадлежащий полнометражный фильм. Сие был для меня главнейший опыт быть режиссером в лента. Хоть мы и в связке с режиссером Ромой Михайловым сие делали, но залог была очень большая. Как мне видится, я буду продолжать вырабатываться в эту сторону. Самоочевидно, что я буду трудиться творчеством, в этом я убежден на сто процентов. Т. е. оно повернется, поп ли это довольно, театр, кино али все вместе, сие сложно предугадать. Сие такая примета времени, при случае я понимаю, что безотлагательно мне необходимо чисто это, тогда я начинаю сие делать и довожу раньше конца. Проходит перепавшее, и я понимаю, что не долго думая хорошо бы сколько-нибудь-чуть уйти в другую сторону. Благодаря) (этого точно предсказать отнюдь не берусь, но я разумеется буду творить. (Смеется.)
Читайте да: Федор Лавров: «Я безвыгодный отрекаюсь ни через бывших жен, ни с девушек».