Тюнер представил проект, над которым работал в течение нескольких месяцев. Ferrari 458 Italia от Litchfield получила новый ЭБУ и титановую выхлопную систему Akrapovic. Вес автомобиля был снижен на 14,2 кг.
Также тюнинговая компания увеличила мощность 4,5-литрового двигателя V8. Он производит на 44 л.с. (32 кВт) и 23 Нм больше, чем в стандартном варианте. Напомним, заводские настройки обеспечивают 570 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Звук двигателя был модифицирован для большей звучности.
Также специалисты Litchfield, как сообщает компания, доработали сцепление шин с дорогой, отрегулировали рулевое управление и настроили геометрию подвески. Все это должно было улучшить управляемость и сделать автомобиль еще более безопасным.
Ferrari 458 Italia оснащен тормозными шлангами из нержавеющей стали от Goodridge Motorsport, которые обещают более точный ответ тормозной системы после нажатия на педаль.