Aвтoмoбиль в Япoнии будeт прeдлaгaться, в oснoвнoм, пo лизингoвoй сxeмe, потому что его стоимость достаточно высока -7 660 000 иен (около 67 400 долларов). За год компания рассчитывает реализовать ориентировочно 200 авто. Honda Clarity Fuel Cell позиционируется как «первый в мире 5-местный водородомобиль». Учитывая высокую цену, компания видит основными покупателями государственные организации и частные компании, стремящиеся к имиджу потребителей высокотехнологичной и экологически чистой продукции. В движение Clarity Fuel Cell приводит электродвигатель мощностью 130 кВт и крутящим моментом 300 Нм. Снаряженный вес достаточно высок для его габаритов — 1 890 кг. Водород содержится в баллоне емкостью 141 л под высоким давлением (70 МПа). Утверждается, что запас хода при полной заправке составляет 750 км. Стоит отметить, что американская EPA сертифицировала дальность пробега американской версии Clarity Fuel Cell на уровне 482 км. Не уточняется, есть ли между американской и японской версиями Clarity Fuel Cell технические различия, влияющие на дальность пробега, либо разность данных обеспечивается применяемыми методиками подсчета. Американский Clarity Fuel Cell в продажу еще не вышел.
Honda начинает продажи водородомобиля Clarity Fuel Cell
Предыдущая запись